Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 51 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Шувалов: большинство учеников позитивно относятся к ЕГЭ |
Схема набора студентов по результатам ЕГЭ 2009 непродуманна |
Введение ЕГЭ — серьезная ошибка - Елена Афанасьева |
Проводимая Минобрнауки реформа не удалась, ЕГЭ в нынешнем виде придется отменять, заявил в эфире интернет-телеканала Russia.Ru социолог Борис Кагарлицкий.
|
Рособрнадзор перепроверил все стобалльные работы по Единому государственному экзамену. Как сообщила на глава ведомства Любовь Глебова, четверть работ не соответствует этим высоким результатам.
По ее словам, результаты проверок направлены в регионы России, чтобы местные экзаменационные комиссии сами принимали решение, что делать с «липовыми» отличниками. Всего в стране самый высокий балл изначально получили 2 200 выпускников.
|
До 13 августа российские абитуриенты, которые оказались в списке зачисленных, должны принести в вузы подлинники документов. Впрочем, большинство из них до сих пор не решили, куда же пойти учиться. Многие действовали по принципу: "чем в большее количество учебных заведений отправишь результаты ЕГЭ, тем лучше".
|
Ректоры российских вузов предлагают ограничить число учебных заведений, куда можно одновременно подавать документы. На такой шаг их вынуждает пойти новая система поступления, когда абитуриент направляет по почте результаты своего ЕГЭ в любое количество вузов.
Большинство уже зачисленных первокурсников не спешат нести в приемные комиссии подлинники документов, из-за чего окончательные списки студентов могут появиться только после 21-го августа.
|
Чувашская республика была одним из пяти регионов, в которых эксперимент по введению ЕГЭ начался в 2001 году. О результатах эксперимента в отдельно взятом субъекте Федерации рассказала министр образования и молодежной политики Чувашской республики Галина Чернова.
- Почему именно ваша республика одной из первых вошла в эксперимент по введению ЕГЭ? Были ли у вас сомнения, участвовать в нем или нет?
- Главным аргументом в пользу единого государственного экзамена для нас стало то, что в нем заложен реальный механизм доступа к качественному профессиональному образованию для любого выпускника школы. Для меня как управленца есть и другой серьезный аргумент: возможность объективно оценить работу системы образования каждого муниципалитета и каждой школы. До введения ЕГЭ единой шкалы у нас не было.
Прежде чем согласиться на проведение эксперимента в республике в 2001 году, мы тщательно проанализировали все возможные положительные и отрицательные стороны. Уже тогда мы понимали преимущество новой формы экзамена: он дает равный шанс и городским, и сельским школьникам при поступлении в вузы.
Основной риск был в том, что при громоздкости и многоэтапности процедуры очень трудно будет обеспечить информационную безопасность. Поэтому организационные усилия были направлены на то, чтобы защитить каждый этап проведения ЕГЭ.
Дополнительной сложностью было несовершенство контрольно-измерительных материалов (КИМов). Сейчас они дорабатываются каждый год, в том числе и с помощью экспертов из регионов. Все замечания, например, нестыковки вопросов КИМов со школьной программой, с требованиями вузовских программ собираются и направляются авторам КИМов. Один из путей совершенствования - активное участие представителей школ и вузов в их экспертизе и устранении недостатков.
|
Недовольство общества по поводу введения Единого государственного экзамена достигло небывалых масштабов. Это связано и с обязательным его характером с этого года, и с последствиями, которые в этом году наиболее ярко проявились. Чего стоит только количество «липовых» стобальных результатов. Специалисты успокаивают, мол, в крайности впадать не стоит: и полностью заменять все экзамены ЕГЭ — глупо, и выкидывать его на свалку нельзя.
Радиостанции "Комсомольская правда" (97.2 FM в Москве) рассказал свое мнение на эту проблему директор Института политических исследований Сергей Марков:
- Для Единого государственного экзамена как системы сейчас, можно сказать, наступают критические дни. С одной стороны, он перестал быть экспериментом в ряде регионов и стал общероссийским и общеупотребительным, что ли, а с другой стороны, нарастает критическое отношение к нему в обществе. Поэтому создатели этой системы должны дать четкие, внятные ответы, как выйти из этих недостатков.
|
Председатель Совета Федерации (СФ) Сергей Миронов в ходе рабочего визита в Саратовскую область выступил перед парламентариями региона, после чего ответил на поступившие вопросы, сообщает пресс-служба СФ. Ряд вопросов касался реформирования в России системы образования.
Миронов подтвердил свое негативное отношение к единому государственному экзамену (ЕГЭ). «Госэкзамен в виде тестирования не соответствует российским образовательным традициям и должен сдаваться выпускниками лишь на добровольных началах», — подчеркнул он.
«Неоднозначные итоги сдачи ЕГЭ в предыдущие годы свидетельствует о том, что вводить такой экзамен по всей стране в обязательном порядке преждевременно», — считает Миронов.
Крайне актуальной задачей в сфере образования в условиях мирового финансового кризиса председатель СФ назвал возрождение системы профтехобразования. «Подготовка специалистов рабочих специальностей, создания условий для профессиональной переориентации – то, что наиболее востребовано сегодня», — отметил он, по сообщению Росбалта.
|
|