| Пятница, 31.10.2025, 10:45 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
 | 
 | Учебный портал 2009-2016 | 
 
 | | Статистика | 
|---|
 | 
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | 
 | Все файлы
 
| В категории материалов: 35 Показано материалов: 1-15
 | Страницы: 1 2 3  » |  Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Загрузкам  ·  
Просмотрам
 
 
			| Конспект и презентация к уроку химии "Природные источники углеводородов". 
 
 | 
 
			| Конспект и презентация к уроку химии "Признаки химических реакций" 
 
 | 
 
			| Проверочные работы по химии. 11 класс. (5 контрольных, 4 практических работы и 1 тест) | 
 
			| Проверочные работы по химии. 10 класс (6 контрольных и 4 тестовых работы) | 
 
			| Проверочные работы по химии. 9 класс. (3 контрольных и 7 проверочных работ) | 
 
			| Проверочные работы по химии. 8 класс (6 контрольных и одна проверочная работа) | 
 
			| Этноэкология и современное образование (творческий проект) | 
 
			| Элективный курс химии для 9-х классов. Тема: "Морская прогулка в мир металлов" | 
 
			| Составной частью курса химии являются лабораторные и демонстрационные опыты. Без них нельзя вызвать интерес к предмету, обучить основам химии, развить химическое мышление. Еще М. В. Ломоносов писал: “Химии никаким образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь за химические операции” [1]
 Миллионы лет человек жил в условиях дикой природы. От состояния его сигнальной системы (зрения, слуха, осязания, вкуса, обоняния) зависела сама жизнь. Ощущение постоянной готовности к опасной ситуации организовывало по-своему мышление, реакцию, внимание, память. Таким образом, в процессе естественного отбора у человека развилась образная память. Теперь такая память сохранилась лишь у дошкольников. Причем память яркая, четкая – человек жил этим.
 
 
 | 
 
			| Задачи урока:сравнить строение и состав алканов и алкенов;
 определить виды изомерии этиленовых углеводородов;
 изучить способы получения этилена, его гомологов в лаборатории и в промышленности;
 решить экологическую проблему влияния отходов полиэтилена и его производных на окружающую среду;
 закрепить умения проведения химического эксперимента;
 развить умение делать логические выводы на основе полученной информации.
 
 Оборудование и реактивы. Компьютер, проектор, экран, штатив с пробирками, спиртовка, лабораторный штатив, спички, этиловый спирт, Н2SO4 (конц.), кипелка (прокаленный песок), бромная вода, раствор KMnO4, образцы полиэтиленовой пленки, гранулированный полиэтилен.
 
 
 | 
 
			| Презентация по биологии "Плоские черви" | 
 
			| Презентация по биологии "Членистоногие" | 
 
			| Презентация по биологии "Строение человека.Система кровообращения" | 
 
			| Презентация по биологии "Строение человека.Органы дыхания" | 
 
			| Рабочая программа по биологии.5 класс(1 час) | 
 | 
 |