Понедельник, 04.11.2024, 19:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Учебный портал 2009-2016 |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Все файлы
В категории материалов: 35 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект и презентация к уроку химии "Природные источники углеводородов".
|
Конспект и презентация к уроку химии "Признаки химических реакций"
|
Проверочные работы по химии. 11 класс. (5 контрольных, 4 практических работы и 1 тест) |
Проверочные работы по химии. 10 класс (6 контрольных и 4 тестовых работы) |
Проверочные работы по химии. 9 класс. (3 контрольных и 7 проверочных работ) |
Проверочные работы по химии. 8 класс (6 контрольных и одна проверочная работа) |
Этноэкология и современное образование (творческий проект) |
Элективный курс химии для 9-х классов. Тема: "Морская прогулка в мир металлов" |
Составной частью курса химии являются лабораторные и демонстрационные опыты. Без них нельзя вызвать интерес к предмету, обучить основам химии, развить химическое мышление. Еще М. В. Ломоносов писал: “Химии никаким образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь за химические операции” [1]
Миллионы лет человек жил в условиях дикой природы. От состояния его сигнальной системы (зрения, слуха, осязания, вкуса, обоняния) зависела сама жизнь. Ощущение постоянной готовности к опасной ситуации организовывало по-своему мышление, реакцию, внимание, память. Таким образом, в процессе естественного отбора у человека развилась образная память. Теперь такая память сохранилась лишь у дошкольников. Причем память яркая, четкая – человек жил этим.
|
Задачи урока: сравнить строение и состав алканов и алкенов; определить виды изомерии этиленовых углеводородов; изучить способы получения этилена, его гомологов в лаборатории и в промышленности; решить экологическую проблему влияния отходов полиэтилена и его производных на окружающую среду; закрепить умения проведения химического эксперимента; развить умение делать логические выводы на основе полученной информации.
Оборудование и реактивы. Компьютер, проектор, экран, штатив с пробирками, спиртовка, лабораторный штатив, спички, этиловый спирт, Н2SO4 (конц.), кипелка (прокаленный песок), бромная вода, раствор KMnO4, образцы полиэтиленовой пленки, гранулированный полиэтилен.
|
Презентация по биологии "Плоские черви" |
Презентация по биологии "Членистоногие" |
Презентация по биологии "Строение человека.Система кровообращения" |
Презентация по биологии "Строение человека.Органы дыхания" |
Рабочая программа по биологии.5 класс(1 час) |
|