Вторник, 23.04.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Учебный портал 2009-2016

Меню сайта
Категории раздела
№1 [2]
Все для учителей!
Информатика [60]
Тут для учителей информатики
Математика [102]
Тут все для учителей математики
Русский язык [33]
Для учителей русского языка
География [20]
Тут все только для учителя географии
Физика и астрономия [29]
Про физику
Химия и Биология [35]
История и обществознание [33]
Библиотекарю [6]
Начальные классы [22]
Экономика [13]
Для учителей экономики
Директору и завучу школы [12]
Иностранные языки [18]
Физическая культура [16]
Технология [13]
Психологу [14]
ОБЖ [15]
Софт для учителя [25]
Готовимся к ЕГЭ [21]
Школьные сценарии [8]
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все файлы

Главная » Файлы » Все для Учителя!!! » Физическая культура [ Добавить материал ]

Программа школьного клуба «Эдельвейс»
[ · Скачать удаленно () ] 04.03.2010, 12:02
1. Введение
Краткий анализ влияния миграционной ситуации в регионе на ситуацию в образовательном учреждении.

Краснодарский край по количеству национальностей проживающих на её территории, напоминает всю Россию в миниатюре и поэтому относится к территории с достаточно высокой для России плотностью населения (около 67,5 человек на квадратный километр). Численность населения продолжает увеличиваться из-за миграционного прироста. Так, только в 2007 году миграционный прирост превысил естественную убыль на 4203 человека, или 20,6 процента.
В структуре миграционного прироста населения доминирует Украина - 24 процента, Узбекистан, Грузия, Казахстан - по 16 процентов, Киргизия - 6 процентов. Армения - 9 процентов. Это в основном курды - езиды.
Для курдского этноса характерен конфессиональный раскол на
исповедующих ислам и езидизм.
Конфессиональные различия у езидов становятся основой этнической идентичности.
В нашем городском поселении Красносельский, Гулькевичского района,
Краснодарского края зарегистрирована езидская национальная культурная
община «ЕНКО» численностью 363 человека. Общая численность проживающих в поселении граждан 7600.
Страны, из которых прибыли другие переселенцы: Грузия, Армения, - а также переселенцы из городов Российской Федерации. Дети из семей езидов, из которых 80 процентов рожденные в республике Армения, обучаются в МОУ СОШ № 16, что составляет 17 процентов от общего числа учащихся школы.
Ввести региональный компонент в БУП школы /элективные курсы, факультативы/ не представляется возможным из-за нехватки национальных кадров. Тогда важнейшим направлением работы нашей школы стала внеучебная деятельность, направленная на воспитание гражданственности и любви к единой Родине, толерантности, нравственности на основе общечеловеческих ценностей и правосудия, на социализацию личности на основе со- и самоуправления.
Программа клуба «Эдельвейс» и призвана дать теоретическое, методическое обоснование нашей деятельности в этом направлении.

2. Содержание
Главная идея клуба – единство в многообразии.
Цель: обеспечение условий для сохранения языка, культуры и этноса народов, составляющих социум школы и формирования толерантности.
Задачи:
1. Развитие толерантности как национальной и религиозной терпимости
2. Воспитание гражданственности как понимания общего предназначения каждого служение единому Отечеству.
3. Использование активных форм воспитания как средство развития личных компетенций воспитанника.
4. Социализация личности на основе со- и самоуправления.
Миссия клуба:
Создание условий, обеспечивающих единство в социуме и с самим собой.

Методологическая основа:
Социокультурный аспект, обращенный к истокам в воспитании и образовании, который позволит:
1. Объединить содержание воспитания и образования в целостный процесс;
2. Обеспечить естественное гармоничное духовно-нравственное развитие личности ребенка в школе и семье.
Задачи толерантности решаются нами с помощью активных форм воспитания, в которых мы выделяем пять аспектов:
1. Содержательный (освоение социокультурных, этнических, духовно-нравственных понятий);
2. Коммуникативный (развитие способности эффективного общения на основе толерантности);
3. Рефлексивный (перевод пониманий и представлений в категорию усвоения и присвоения на основе формирования «Я - позиции»);
4. Деятельностный (формирование на основе различной деятельности мотивации к толерантности);
5. Социокультурный (осознание роли каждого в общем и личном становлении)

Предполагаемый результат – развитие функций толерантности:
 Коммуникативная (понять партнера по совместной деятельности и дать верную оценку его способностям);
 Синдикативная (умение сплачивать коллектив);
 Адаптивная (способность адекватно реагировать на изменяющуюся ситуацию);
 Активная (способность менять точку зрения партнера без насилия и принуждения);
 Трансляционная (способность действовать в специфических видах и формах: сценарий, программа, проект и т.д.).

3. Основные блоки направлений деятельности клуба
1. Содержательный блок
2. Коммуникативный блок
3. Деятельностный блок
4. Социокультурный блок
5. Рефлексивный блок
..............

Категория: Физическая культура
Просмотров: 659 | Загрузок: 265 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]