Пятница, 27.12.2024, 22:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Учебный портал 2009-2016

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт

MACROMEDIA FLASH - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MACROMEDIA FLASH
@RUS@Дата: Суббота, 18.07.2009, 10:42 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Награды: 8
Репутация: 32767
Статус: Отсутствует
Пишите!
 
@RUS@Дата: Суббота, 18.07.2009, 10:43 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Награды: 8
Репутация: 32767
Статус: Отсутствует
Лучшая информация про MACROMEDIA FLASH!
акромедиа Флэш мощный инструмент не только для создания анимационных картинок но и маленьких, по размеру мультфильмов, игр и даже фильмов. Многие любят работать в программе Макромедиа Флэш.

Чем же интересна эта программа? Во - первых тем, что возможности Макромедиа Флэш велики, что в сво очередь дает большое пространство для фантазии во время создания сайта. Макромедиа Флэш это великолепный инструмент для создания динамически меняющихся картинок, которых так не хватает в Интернет пространстве. Макромедиа Флэш, как программа по созданию сайтов, стала особенно популярна в последнее время. Скорее всего не так. Макромедиа Флэш это программа для облагораживания страниц сайта, насыщения их "движущимися картинками". С помощью Макромедиа Флэш можно создать уникальные в своем роде сайты, которые будут не похожи друг на друга. Внешне весьма красивые они могут привлекать, но именно в этом они имеют и обратную сторону медали. Флеш заставки плохо "дружат" с поисковыми машинами, могут сильно затруднить загрузку сайта, частенько обладают плохой совместимостью со многими обозревателями. Лучше с их помощью облагораживать сайт в меру, используя правило золотой середины. Перейдем к простому варианту ознакомления с Макромедиа Флэш.
Прямоугольник и работа с цветом в Макромедиа Флэш.
Панель смешивания цвета.


Панель смешивания цвета - собственно говоря все служит для создания цветовых гамм и оттенков таких, какие нам нравятся.
Можно также ввести код который близок к стандарту HTML. К примеру для того чтобы залить одним цветом выбранный прямоугольник необходимо сначала выделить его, используя окошко для редактирования Макромедиа Флэш, а затем выбрать цвет, который по вашему мнению наиболее подходит для этого прямоугольника. Необходимо помнить о том, что: Solid Fill используется для заполнения формы одним цветом. Linear Gradient используется для изменения цветовой гаммы на всем протяжении вашей фигуры. Собственно эта функция есть и в Photoshop. Radial Gradient идентична с предыдущей функцией с единственной разницей лишь в том, что оттенок цвета распределяется по кругу.

Color Swatches Panel
Такая панелька обеспечивает наполнение цветом фигуры достаточно быстрым и простым способом. Если же мы сами создаем цвет при помощи этой панели и он нам нравится, мы может добавить его в панель, для следующего быстрого и точного заполнения подобным цветом другой фигуры. Используя образцы заполнения, которые на этой панели Макромедиа Флэш находятся в нижней части, можно совершенно создать заливку фигуры в соответствии с приведенными образцами.

Фигуру в Макромедиа Флэш можно раскрасить в однородный цвет и другим способом, выделив всю фигуру, в нижней части Макромедиа Флэш можно увидеть следующую панель, в которой делается заливка как самой фигуры так и ее границ. Используя эту панель Макромедиа Флэш, можно придать границам фигуры как цвет так и форму. В сочетании с Макромедиа Флэш тесно работает программа Macromedia Fireworks с помощью которой можно редактировать изображения взятые непосредственно из Макромедиа Флэш.

Рабочая панель в Макромедиа Флэш.
Рабочая панель в Макромедиа Флэш находится в левой стороне программы и представляет из себя простейшую работу над фигурами, изображениями и текстовой информацией. Очень похожа на панель Photoshop. Если присмотреться можно сказать что она выполняет те же самые функции которые есть и в Фотошопе. Как правило для более качественного создания изображения используется Фотошоп, файлы из которого импортируются в Макромедиа Флэш путем обычного копирования. Отдельные фигуры все равно создаются непосредственно в Макромедиа Флэш, не потому что они в этой программе получатся лучше, а потому что так проще и быстрее сделать отдельные элементы работы. К примеру эффект моргания фар у машины или эффект блеска.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: